Девиантно

00:42 

Rock Attacks Barents -29-30 апреля 2011

AnaDaru
I'm not antisocial. I just can't stand people.

«Международный фестиваль Rock Attacks Barents объединяет молодых рок-музыкантов со всего Баренц региона - Россия, Норвегия, Финляндия, Швеция, которые стекаются в наш северный город для того, чтобы задать жару и перевернуть всё с ног на голову!!!!»
-Так вот об этом фесте пишут в интернете)

Первый день я к сожалению пропустила, ибо дела-дела-дела)
Я была в упор уверена, что на второй день поедет много народу с Севера... А вот они все взяли и не поехали( кто на днюху, кто заболел, у кого денег нет, а кто-то и вовсе предпочел провести этот день со своей девушкой...
И так вот неожиданно мы отправились туда наедине с Бу^^

Чтож, пойдем по порядку^^
День начался с гребаной учебы...с которой я нагло свалила пораньше, ибо фест начинался в 14.30 (имхо это оооочень рано для рок феста....><;)
C опозданием, но мы таки добрались до места дислокации сего действия) На сцене была весьма непримечательная группа... НО... когда запел вокалист, всем своим видом напоминавший мне обычного контрактника...у меня отвисла челюсть) Сильный рок-н-рольный голос, классические рок-н-ролл композиции 90-ых... Да и все их песни были в подобном стиле) Скажу смело, что они были на фесте одними из лучших, сумели завести публику) Я не удержалась и пустилась в пляс^^

Rejoice Autumn (Апатиты )


Происходящее на сцене далее вызвало у меня дергание глаза...
Шведские "Ранеточки" Завывели на сцене слезливые песни о любви итд, но среди наих мне одна даже относительно понравилась (тк не о любви =___=) Песня "When we taked Berlin"... немного позже я познакомилась и мило поболтала с вокалисткой, завут ее Габриэль^^
Но если честно, после второй же их песни мы забили и ушли бухать^^



С очередной алкоходки мы пришли к сцене в отличном расположении духа(эта ходка была второй, такчто мы были дааалеко не в самом трезвом состоянии)
На сцене играли Фины) Рок-кавер леди гаги дико попер зал, началась хоть какая-то движуха! Ибо до этого все металлюги стояли с каменными рожами, аля УГ( Пощел тонкий намек на концертный драйв^^
Когда группа закончила выступление, им презентовали будылку водки) А я не удержалась и поцеловала солиста, когда он уходил со сцены) Это произошло абсолютно спонтанно... не ожидала от себя подобных действий...><

Stoned Sultans (Финляндия ) кажется так они назывались...


Далее мы просто тупо колбасились, слэмились... под мурманскую группу R.OUT, опять вышли некие "Ранетки", только уже норвежские) В потоке групп я абсолютно упустила, когда же выступала группа Power To The Robots, с полным составом которой я познакомилась чуть позже)



От переслэма и третей ходки за бухлом Бу стало нехорошо, и она села отходить в уголочке) на собственном опыте знаю, что дико бесит суета вокруг, когда ты в таком состоянии, я решила оставить ее на едине с ее мыслями... у меня же взыграло шило в жопе и я пошла налаживать международные контакты)
Первыми жертвами стала группка из четырех музыкантов-норгов из группы Power To The Robots) Их мыхыки я не слышала, что абсолютно не мешало мне вдохновенно пиздеть с ними на тему их "творчества"(я послушала их записи на май спэйсе...и долбанулась бошкой об стол)
Эдсон Андерсен - белобырысый и короткостриженный оказался весьма забавным собеседником) Много шутил) Его друг Бджарф Кэлинберг(хер поймешь, как его имя читается...он настооолько коряво написал мне его, что до сих пор не разберу)... В общем этот товарищ оказался очень скромным, но дико симпотичным парнем и эльфячьей внешностью..((бля..перечиталась фэнтези), Раскраснелся, когда я назвала его симпотичным^^
Еще один мелкий ростом и патлатый сломал пряжку ремня, когда разговаривал со мной...с чего бы это О__о...А еще вдохновеннно втерал, что их первая песня была про вервольфов....><
Самым популярный из них оказался педоватый Томас Джонсон) Телка по имени Кристина старательно вешалась на него и требовала его координаты...а меня просто поросили быть их переводчиком^^
Еще одна шведская телка... В общем в целом было обработано: 6 норгов, 2 фина и 2 шведки^^ Бля, а ведь полезно учить языки....><








Далее пошли и вовсе удивительные события... Бу пришла в себя и мы продолжили наши мозговыносящие скачки вокруг сцены) И тууут.... к ней подкатил парень, по которому она пускала слюни большую часть вечера) Это было весьма неожиданно, она была рада, хоть и не особо стремилась это показать) ая просто была рада тому, что радовалась она) Они обменялись номерами и тусили уже вместе) А я просто получала сдрайв от музыки) Позже присоединилась к своей новой знакомой - Кристине)
Зтем заметила странного парня, шастающего вокруг парня Бу... его волосы и борода были как-то неестественно вцыбелены.. сразу ведно - крашенные. и по ходу сожженные( рожей вообще напомнил парня из группы Расмус...>< И оглянуться не успела, как как уже танцую с этим товарищем) Как позже выяснилось, зовут его Николаем) Было как-то необычно, чтоли. Но мне и этого оказалось вполне достаточно))... сегодня палила фотки в группе, этот николай оказывается еще и выступал...><

Вечер подошел к концу... мы полные впечатлений засунулись в такси и уехали обратно в Север) Дома мне редкостно влетело...но это уже другая история....
:heart:
PS что-то на меня сегодня напало, раз я накатала такое...><


@музыка: музыки было много, в основном - хорошая)

@настроение: ОКУЕННОЕ!

@темы: фест

URL
   

главная